Фильм: Paa (U) Директор: R Balki Бросок: Amitabh Bachchan, Abhishek Bachchan, Vidya Balan, Paresh Rawal и другие Оценка: ***
Все еще от Paa
R Balki сделал это снова - необычный заговор ловко рассматривал, интересные моменты и некоторые очень хорошие действия, все объединяются на его втором директивном предприятии, Paa. В Cheeni Kum, Болки заставил Amitabh Bachchan ухаживать за младшей женщиной. В Paa он представляет актера в роли, это - полная противоположность зрелого, характер наркомана контроля, который он играл в Cheeni Kum.
Auro (Bachchan) является ребенком, родившимся из брака, и страдает от Progeria - редкий генетический беспорядок, из-за которого он стареет по пять раз нормальной норме. Его родители, Alok (Abhishek Bachchan) и Vidya (Balan) встреченный в Лондоне, как студенты, и влюбился. Однако, когда Alok узнал, что Vidya собирался иметь его ребенка, он отказался взять ответственность превращения отца в 22.
Vidya, поврежденный с его поведением, возвратился в Индию и родил Auro. Она никогда не сообщала Alok о Auro, и он оставался под впечатлением, что она прервала ребенка. Несколько лет спустя, Alok, кто член парламента теперь, встречает Auro в школьной функции. Эти два развивают дружбу, не зная, что они - отец и сын.
История сам по себе не полностью нова, искренне, если Вы фактор в бите Progeria. Но большая часть о фильме - то, что никакое грандиозное предприятие не сделано о беспорядке. Paa не представляет Вас 'трудностям', перед которыми стоят дети с Progeria или способами заняться этим, или как общество может быть более сочувствующим к таким детям. Редкий беспорядок и это - то, как Болки хочет держать его.
Целая жизнь ребенка с Progeria ограничена 13-14 годами, и смерть Auро неизбежна. Но обработка не угрюма или "пробующая слишком твердый", чтобы тащить в Ваших сердечных последовательностях. Вместо этого у фильма есть некоторое остроумное письмо, искренне забавные последовательности и Amitabh Bachchan, чтобы держать Вас развлеченными.
Paa - то, что Вы могли назвать фильмом 'моментов'. Есть много последовательностей, которые остаются с Вами очень после того, как Вы видели фильм, и моменты, которые задерживаются в Вашем уме. Взаимодействие между Auro и его друзьями в школе является выдающимся. Телефонная беседа, которую Auro имеет с его лучшим другом, снижает дом. Болки эксперт с детьми (помнят Сексуальный в Cheeni Kum?) и извлечения некоторые действительно хорошие действия из броска деточки в Paa также.
Мать-сын, сближающаяся, также симпатична. Фактически, даже при том, что фильм был назван Paa, потому что хорошая часть второй половины посвящена отношениям между Auro и Alok, это - уравнение, которым Vidya, как показывают, разделяет с Auro, который действительно обращается к Вам. Она знает, что Auro не будет жить долго, но, как показывают, не кричит или хандрит, или потому что она - мать - одиночка. Сцена, где она объясняет другой женщине, как Auro является фактически более особенным чем большинство других людей, среди лучшего в фильме.
Balan делает большой отчет о себе. Не запуганный старшим Bachchan, или Bachchans скорее она поставляет работу, которая могла бы только возвратить ее в счете, post-Parineeta.
Abhishek поставляет сдержанную работу и держит это простым. Параллельный след о его политической карьере, тем не менее, возможно, легко был сокращен. Хотя усилие состоит в том, чтобы добавить последовательность 'основного момента', где Alok берет энергию СМИ, сцены производят впечатление неубедительный и также делают фильм незаконно долго.
Paresh Rawal, как папа политического деятеля Алока, хорош. Ворчание Arundhati как grandmom Оро - он звонит, ее Задницы - освежающие перемены от обычной 'мамы', и сцены между nani-pota очень реальны.
Amitabh, конечно, является жизнью фильма. Голосовая хорошая модуляция (глубокий баритон пошел), склонный язык тела и определенные эксплуатационные качества. Визажисты сделали большую работу по преобразованию актера в 12-летнего с Progeria. Balki действительно представляет актера в новом свете, точно так же, как он сделал в своем фильме дебюта. Музыка Иллэйярэджи и кинематография Срирэма PC предоставляют себя хорошо видению Болки.
Paa - доказательство к факту, что свежая идея, если представлено в интересной манере, делает для некоторого большого рассмотрения. Balki, кажется, следует за молитвой и делает helluva работу по ней.
Наблюдайте Paa за новым лечением Болки и повествующими навыками и видеть старший Bachchan в новом свете.
Total 'Paa'stime Aniruddha Guha Thursday, December 3, 2009 20:38 IST Email
Print
Share
Film: Paa (U) Director: R Balki Cast: Amitabh Bachchan, Abhishek Bachchan, Vidya Balan, Paresh Rawal and others Rating: ***
A still from Paa
R Balki has done it again - an unusual plot deftly treated, entertaining moments and some real good performances, all come together in his second directorial venture, Paa. In Cheeni Kum, Balki got Amitabh Bachchan to romance a younger woman. In Paa, he presents the actor in a role that's a complete opposite of the mature, control freak character he played in Cheeni Kum.
Auro (Bachchan) is a child born out of wedlock and suffers from Progeria - a rare genetic disorder due to which he ages at five times the normal rate. His parents, Alok (Abhishek Bachchan) and Vidya (Balan) met in London, as students, and fell in love. However, when Alok found out that Vidya was going to have his baby, he refused to take the responsibility of turning father at 22.
Vidya, hurt with his behaviour, came back to India and gave birth to Auro. She never informed Alok about Auro and he remained under the impression that she had aborted the child. Years later, Alok, who's a member of parliament now, meets Auro at a school function. The two develop a friendship without knowing that they are father and son.
The story in itself isn't entirely novel, frankly, unless you factor in the Progeria bit. But the best part about the film is that no big deal is made about the disorder. Paa does not introduce you to the 'difficulties' faced by kids with Progeria or ways to tackle it, or how society can be more sympathetic towards such kids. The disorder's rare and that's how Balki chooses to keep it.
The lifetime of a child with Progeria is limited to 13-14 years, and Auro's death is imminent. But the treatment isn't morose or trying-too-hard to tug at your heart strings. Instead, the film has some witty writing, genuinely funny sequences and Amitabh Bachchan to keep you entertained.
Paa is what you could call a 'moments' film. There are many sequences that stay with you much after you've seen the film, and moments that linger in your mind. The interaction between Auro and his friends in school are outstanding. The phone conversation Auro has with his best friend brings the house down. Balki's an expert with kids (remember Sexy in Cheeni Kum?) and extracts some really good performances out of the kiddie cast in Paa too.
The mother-son bonding is also cute. In fact, even though the film's been titled Paa because a good part of the second half is devoted to the relationship between Auro and Alok, it's the equation Vidya is shown to share with Auro that really appeals to you. She's aware that Auro won't live long, but is not shown to be crying or moping around, or because she's a single mother. The scene where she explains to another woman how Auro is actually more special than most other people is among the best in the film.
Balan gives a great account of herself. Not intimidated by the senior Bachchan, or the Bachchans rather, she delivers a performance that might just bring her back in the reckoning, post-Parineeta.
Abhishek delivers a restrained performance and keeps it simple. The parallel track about his political career, though, could easily have been shortened. Although the effort is to add a 'highlight' sequence, where Alok takes on the might of the media, the scenes come across as unconvincing and also make the film unduly long.
Paresh Rawal, as Alok's politician dad, is good. Arundhati Nag as Auro's grandmom -- he calls her Bums -- is a refreshing change from the usual 'mom', and the scenes between the nani-pota are very real.
Amitabh, of course, is the life of the film. The voice modulation's good (the deep baritone's gone), the body language apt and the performance measured. The makeup artists have done a great job of transforming the actor into a 12-year-old with Progeria. Balki truly presents the actor in a new light, just like he did in his debut film. Illaiyaraja's music and PC Sreeram's cinematography lend themselves well to Balki's vision.
Paa is testimony to the fact that a novel idea, if presented in an entertaining manner, makes for some great viewing. Balki seems to follow the mantra and is doing a helluva job of it.
Watch Paa for Balki's fresh treatment and storytelling skills and to see the senior Bachchan in a new light.
Отправлено: 04.12.09 12:32. Заголовок: День Большого Б! KU..
День Большого Б!
KUNAL M SHAH , MUMBAI MIRROR 4 December 2009, 11:13am IST
Приготовления к великой премьере Paa вчера вечером начались намного раньше с посещение места встречи в Wadala Imax Amitabh Bachchan в 1:00 вчера, чтобы все проверить.
Хотя основная вечеринка должна была начаться в 8.30 пополудни, небрежно одетый Amitabh приехал на место встречи намного раньше, в 18:00 и первое, что он сделал, это дважды все проверил.
Незадолго до прибытия гостей он переоделся в аккуратный костюм
Баччаны разделили обязанности для гарантии, чтобы хорошо позаботиться о гостях. В то время как Amitabh, Abhishek и Aishwarya Rai стояли у входа, Jaya Bachchan принимала всех гостей около экранов на первом этаже.
Среди первых гостей прибыли Anil Ambani и его жена Tina с сыном. Сради пар, которые пришли на премьеру, были Shah Rukh Khan с женой Gauri, Ajay Devgan с женой Kajol, Hrithik с женой Sussanne, and Akshay Kumar с женой Twinkle. SRK отправил Gauri и детей наверх, в то время как сам остался какое-то время поговорить с Bachchans. SRK также заметили обнимающимся с Akshay Kumar. Также присутствовали Arshad Warsi и его жена Мария.
Вскоре прибыли Ritesh Deshmukh, Dino Morea и Rakeysh Rakeysh с женой, и их догоняли счастливые режиссеры Rang De Basanti Atul Kulkarni и Kunal Kapoor. Последним прибыл Sharman Joshi.
Ranbir Kapoor и Ritesh беседовали возле экрана 3. Aishwarya погнялась наверх и разговаривала с Ashutosh Gowariker, его женой Sunita и Srishti Behl. Aamir Khan пришел с режиссером 3 Idiots Rajkumar Hirani и продюсером Vidhu Vinod Chopra. Aamir оставался на полчаса после начала фильма.
Abhishek беседовал с Govinda, который пришел гораздо позже. Там были также кинопроизводители David Dhawan, Satish Kaushik и Madhur Bhandarkar. А режиссеры Абба Abbas Mustan приехали из Lonavla.
Фильм демонстрировали на всех четырех экранах в Imax, но у экрана 3 было максимальное число звезд. Показ фильма начался около 22:00. Kangna Ranaut некоторое время бродила вокруг снаружи, позируя фотографам даже после начала фильма. Но вскоре и она прошла в зал.
A Big (B) Day! KUNAL M SHAH , MUMBAI MIRROR 4 December 2009, 11:13am IST
The preparations for the grand premiere of Paa last night had started much earlier with Amitabh Bachchan visiting the venue at Wadala Imax at 1 am yesterday to check out all the arrangements.
Though the main event was scheduled to begin at 8.30 pm, a casually dressed Amitabh arrived at the venue much earlier at 6 pm and the first thing he did was to double check the arrangements.
He changed into natty formals shortly before the guests started arriving.
The Bachchans had divided their responsibilities to ensure that their guests are well-looked after. While Amitabh, Abhishek and Aishwarya Rai were standing at the entrance, Jaya Bachchan was looking after all the guests near the screens on the first floor.
Anil Ambani, his wife Tina and their son were among the first guests to arrive. Some of the power couples who attended the premiere were Shah Rukh Khan and wife Gauri, Ajay Devgan and wife Kajol, Hrithik and wife Sussanne, and Akshay Kumar and wife Twinkle. SRK sent Gauri and the kids upstairs while he stayed back to chat with the Bachchans for a while. SRK was seen hugging Akshay Kumar. Arshad Warsi and wife Maria were there too.
Ritesh Deshmukh, Mehra Dino Morea and Rakeysh and his wife followed shortly and the director seemed happy to catch up with his Rang De Basanti team Atul Kulkarni and Kunal Kapoor. Sharman Joshi made a late entry.
Ranbir Kapoor and Ritesh were engrossed in a conversation outside screen 3. Aishwarya came upstairs and was seen talking to Ashutosh Gowariker, his wife Sunita and Srishti Behl. Aamir Khan came with his 3 Idiots director Rajkumar Hirani and producer Vidhu Vinod Chopra. Aamir left half-an-hour after the screening began.
Abhishek was seen chatting with Govinda, who came in quite late. Filmmakers David Dhawan, Satish Kaushik and Madhur Bhandarkar were there. Filmmakers Abbas Mustan came all the way from Lonavla.
The screening was held in all the four screens at Imax but it was screen 3, which had the maximum number of stars. The screening of the film started around 10 pm. Kangna Ranaut hung around outside for a while, posing for pictures even though the film had started. She soon went inside the theatre.
Отправлено: 05.12.09 08:05. Заголовок: Paa: Обзор Кино 4 де..
Paa: Обзор Кино 4 декабря 2009, "ЗНАТОК " 0035 часов, Горэв Мэлэни, КИНОФИЛЬМЫ INDIATIMES
Директор: R Balki Бросок: Amitabh Bachchan, Abhishek Bachchan, Vidya Balan Больше Рис.
Оценка: Больше Рис. ****
Быть или не быть Amitabh Bachchan? Спустя годы после наличия каждого бита Bachchan, передаваемого в биографиях и вне, имеет больше смысла не быть Amitabh Bachchan и все еще поставлять классный. Директор Р. Болки делает точно это. Он убирает все из brand Bachchan от его персоны, баритона, высоты к особенностям и представляет его в абсолютно другой ауре как Auro.
Paa конечно не вдохновлен от Копполы Фрэнсиса Форда Джек (1996), где у Робина Виллиэмса был подобный стареющий беспорядок как Auro. Если Вы имеете к, Вы можете найти отдаленные ссылки в фильмах назад домой как Дард Ка Ришта (1982), Kaash (1987) или позже Малыш Heyy (2007), где ребенок способствует собиранию его раздельно проживающих родителей.
Vidya Balan своего рода восстанавливает ее роль от Heyy Babyy игра матери - одиночки, которая поднимает Auro в полном одиночестве, когда его биологический отец Амол (Abhishek Bachchan) предлагает аборт. Пара становится чужая в течение многих лет, пока Амол случайно не встречает Auro в ежегодной функции своей школы и награждает его за его артистическое превосходство. Auro родился с редким генетическим беспорядком по имени Progeria в чем детские возрасты fives времена быстрее чем его фактический возраст. Так в 13, Auro физически смотрит и функционирует как 65-летний, но мысленно столь же устойчив как его реальный возраст.
От его самого начала Paa не разработан как образовательный или информативный фильм на Progeria в отличие от Тээра Зэмина Пэра, который бросил серьезный взгляд на дислексию. Беспорядок только использовался как фон, чтобы пробиться для основной человеческой драмы. И у Balki есть абсолютно различное определение для драмы. Его рассказывание историй является в высшей степени простым и тонким. Большая часть заговора предсказуема, но беззаботный подход директора к предмету, который иначе, возможно, был melodramatically, уменьшенным до tearjerker, делает это различным.
У Balki есть отчетливо сухое чувство юмора, которое выходит через его остроумные остроты, и по-видимому директор включает много своих личных представлений через диалоги и сценарий. Через его свежее письмо он касается периферийных проблем от политики, гражданского смысла, СМИ к материнству, не будучи нравоучительным или несерьезным ни в ком и создании его многомерного рассказа.
Как в Cheeni Kum, у Balki есть склонность к тому, чтобы иметь детские характеры в его истории и также передать их со зрелостью, несколько вне веры. Как интеллектуальный несовершеннолетний Swini Khara от Cheeni Kum, Auro также, кажется, умен вне веры в работе для воссоединения его родителя. Но с другой стороны нельзя исключить ту возможность в этом возрасте скорости, и это конечно более правдоподобно чем Anjali, пытающийся соединить ее отца с его исключая в Куче Куче Хоте Хэе. Кульминационный момент уверен принести глыбу в Вашем горле, и даже с сердцем камня закончится сырыми глазами.
Протезная косметика Christien Tinsley (Страсть Христа) и Учитель Больше Рис.
До (Кинг Конга) абсолютно подлинное удаление каждого Большего количества Рис. след Amitabh Bachchan от Auro и передача его абсолютно новая идентичность. Кинематография Срирэма PC и редактирование Нэйду Индиго только прекрасны. Музыкальный счет Раджи Ilaiya успокаивающе работает на подсознательном уровне.
Без сомнения Amitabh Bachchan заслуживает всех вознаграждений и почестей для его изображения Auro. С новым голосом, лицом и языком тела здесь один характер Большого B, который несомненно выделится в его работах о кинематографе для того, чтобы быть восхитительно различным и очаровательно ребяческим. Vidya Balan блестяще выразителен и разделяет большую материнскую химию с Auro. Абхишек Бэччен вставляет сбалансированную работу как политический деятель и pal-turned-Paa к Auro. Pratik Katare как Вишну однокашника Оро получает самые забавные остроты. Ворчание Arundhati как бабушка вставляет уверенный акт. Даже Paresh Rawal приятен в его расширенном специальном появлении, много, очаровывая, что его недавний унесенный, громкий комик во всю длину действует.
Время от времени Вы не должны быть собой, чтобы показать мир, кто Вы действительно. Amitabh Bachchan делает только это и показывает мир, он - Paa исполнительных видов искусства.
Paa: Movie Review 4 Dec 2009, 0035 hrs IST, Gaurav Malani, INDIATIMES MOVIES
Print EMail Discuss Share Save Comment Single page view Text:
Director: R Balki Cast: Amitabh Bachchan, Abhishek Bachchan, Vidya Balan More Pics
Rating: More Pics ****
To be or not to be Amitabh Bachchan? Years after having every bit of Bachchan being broadcast in biographies and beyond, it makes more sense to not be Amitabh Bachchan and still deliver bigtime. Director R. Balki does exactly that. He takes away everything from brand Bachchan from his persona, baritone, height to mannerisms and presents him in an absolutely another aura as Auro.
Paa is certainly not inspired from Francis Ford Coppola’s Jack (1996) where Robin Williams had a similar aging disorder like Auro. If you have to, you can find remote references in films back home like Dard Ka Rishta (1982), Kaash (1987) or more recently Heyy Babby (2007) where a child is instrumental in getting his estranged parents together.
Vidya Balan kinda restores her role from Heyy Babyy playing a single mother who brings up Auro all alone when his biological father Amol (Abhishek Bachchan) suggests abortion. The couple is alienated for years until Amol accidentally meets Auro at his school’s annual function and awards him for his artistic excellence. Auro was born with a rare genetic disorder called Progeria wherein a child ages fives times faster than his actual age. So at 13, Auro physically looks and functions like a 65 year old but is mentally as stable as his real age.
From its very outset, Paa is not designed as an educational or informative film on Progeria unlike Taare Zameen Par that took a serious look at dyslexia. The disorder is just used as a backdrop to make way for a basic human drama. And Balki has an absolutely different definition for drama. His storytelling is supremely simple and subtle. Much of the plot is predictable but the director’s lighthearted approach to a subject, which otherwise could have been melodramatically reduced to a tearjerker, makes it different.
Balki has a distinctively dry sense of humour which comes out through his witty one-liners and seemingly the director incorporates a lot of his personal views through the dialogues and screenplay. Through his crisp writing, he touches peripheral issues from politics, civic sense, media to motherhood without being preachy or paltry in any and making his narrative multidimensional.
Like in Cheeni Kum, Balki has a penchant for having child characters in his story and also imparting them with maturity, somewhat beyond belief. Like the intelligent underage Swini Khara from Cheeni Kum, Auro too seems to be clever beyond credence in working towards his parent’s reunion. But then again one can’t rule out that possibility in this speed-age and it’s certainly more believable than an Anjali trying to hook up her father with his ex in Kuch Kuch Hota Hai. The climax is sure to bring a lump in your throat and even the stone-hearted will end up with moist eyes. The prosthetic makeup by Christien Tinsley (The Passion of The Christ) and Dominie More Pics
Till (King Kong) is absolutely authentic removing every More Pics trace of Amitabh Bachchan from Auro and imparting him an absolutely new identity. PC Sreeram’s cinematography and Anil Naidu’s editing are just perfect. Ilaiya Raja’s musical score soothingly works on a subconscious level.
Without a doubt Amitabh Bachchan deserves all the awards and accolades for his portrayal of Auro. With a new voice, face and body language here is one character of Big B which will undoubtedly stand out in his filmography for being delightfully different and charmingly childish. Vidya Balan is brilliantly expressive and shares great maternal chemistry with Auro. Abhishek Bachchan puts in a poised performance as a politician and pal-turned-Paa to Auro. Pratik Katare as Auro’s schoolmate Vishnu gets the funniest one-liners. Arundhati Nag as the grandmother puts in a confident act. Even Paresh Rawal is pleasant in his extended special appearance, much charming that his recent full-length, blown-out, loud comic acts.
At times you should not be yourself to show the world what you really are. Amitabh Bachchan does just that and shows the world he is the Paa of performing arts.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет