*AKAYLA* За последние два месяца посмотрела порядка 50 фильмов. Конечно, информационный и эмоциональный взрыв получился ядерного масштаба и при таком скоростном «заглатывании» многие нюансы были упущены, а иногда даже трудно вспомнить, о чем шла речь в том или ином кино. Вывод – надо пересматривать!
Вот с
Одиночки я и начала…
По законам жанра: Герой (Амитабх Баччан) – мужественный, но несчастный полицейский без прикрытия (напарника), топящий свою никчемную жизнь (душевную рану) на дне бутылки. Этакий микс расхожих персонажей Уиллиса, Сигала и Сталлоне.
Злодей (даже два) (Кейт Стивенсон) – хитрый и жестокий, заставляет героя гоняться за собой весь фильм, чтобы стать жертвой его справедливого возмездия в последних кадрах.
Друг юности героя (Джеки Шрофф) - простодушный работяга, просто обязан был погибнуть от рук злодея, чтобы герою было за кого мстить.
Жена друга юности героя – бывшая любовь героя, из-за потери которой он собственно и пьет горькую. Туда же, вместе с другом, что б мстя была страшнее.
Младший брат героя – молодой, невинный, его образование заслуга старшего. Влюблен и женится… И молодую семью туда, куда товарищей, что бы мстя была уже страшнее страшного.
Возлюбленная героя (Амрита Сингх)– красавица (?) танцовщица. Она его любит безвозмездно, а он все страдает (пьет (не всегда лимонад)) и ее не ценит. Но перевернется и на ее улице грузовик с конфетами.
Начальник героя, комиссар полиции (Шаши Капур) – по-отечески его опекает, иногда журит. На работу может не ходить, т.к. борьба с преступностью прерогатива героя.
Стайка бандитов, горстка полицейских – необходимая массовка, атрибут декорации, фон для подвигов героя.
Наш герой в исполнении АВ убедителен.
Скрытый текст Как же он мне нравится в этот возрастной период! Смотрела и тихо подвывала - ну «нельзя быть на свете красивой такой» (с)!!! Кому руки оторвать, так это оператору – крупняков мало, видов издали и со спины много. С другой стороны, возможно, перед ним была поставлена задача всеми возможными средствами скрыть реальный возраст исполнителя. Ну, как у нас по ТВ всегда Гурченко и Пугачеву показывают – общий план в дымке. Так и тут. Не юноша он уже, конечно, годочки просвечивают, но все равно выглядит АВ, как всегда, на десяток лет моложе своих 49. И чего было конспирироваться, все равно, как известно, его года – его богатство!
|
Алкогольное опьянение ему всегда удавалось изобразить достоверно, горе, злость, юмор и лирику тоже воспроизвел на должном уровне, хоть и без надрыва.
Злодей, поделенный на двух братьев близнецов глаза почти не пучит и слюной почти не брызжет.
Драки озвучены традиционно громкими хлопками и шлепками, но поставлены и выполнены вполне себе профессионально.
Песни-танцы легли в стрОку и не напрягают (кроме одного эпизода, см. ниже).
В общем, ни что не коробит ни глаз ни разум.
Но… без «сюрпризов» не обошлось!
Упс первый – песенка с желтым автомобильчиком в главной роли! К песне претензий нет, веселенькая такая, но, блин, что за чушь случилась с машиной? Эти глазки, губки и
по кобелиному поднятое на полисмена колесо. Не музыкальный номер, а инородное тело из Цирка Шапито!
Упс второй – шок от опознания в старом, толстом и противном комиссаре полиции Шаши Капура!!! Хорошо сидела, а то бы упала! Но все равно сползла! Да он мог в этом фильме папу Амитова сыграть (в крайнем случае дядюшку) и это при том, что они практически ровесники и в совместных фильмах давеча на пару девчонок клеили.
Короче, как уже было сказано предыдущим оратором, таких фильмов много, но они бывают ой какого разного качества. В данном случае мы имеем очень добротный (хоть и индийский) фильм на заданную тему.